Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 756

Поделиться

«Обувь России» выходит на IPO

ОАО «ОР» («Обувь России») намерена провести IPO на Московской Бирже.

  • Компания планирует привлечь порядка 1,5-2,0 млрд рублей, разместив до 25% от текущего уставного капитала.
  • Площадкой для размещения выбрана Московская Биржа.
  • Организатором IPO выступает ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ». В настоящее время формируется синдикат андеррайтеров.
  • Привлеченные в результате размещения средства будут использованы для расширения розничной сети Компании в рамках реализации принятой инвестиционной программы.

Антон Титов, генеральный директор и акционер Компании, комментируя сегодняшнее объявление, отметил:

«Выход на рынок акций является логичным шагом в реализации финансовой стратегии Компании – в течение последних нескольких лет мы последовательно осуществляли сначала вексельную, потом облигационную программу.

В результате объявленной сегодня сделки не только появится первый в России публичный обувной ритейлер, но также Компания выйдет на новый уровень корпоративного управления и прозрачности ведения бизнеса. Как публичная компания «Обувь России» намерена соответствовать передовым международным стандартам и обеспечивать высокую доходность для своих акционеров».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами