Декоративное изображение
2 325

Поделиться

«Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами

Группа компаний «Обувь России» внедрила блокчейн в свои IT-системы для управления рассрочкой платежей на покупку обуви и денежных займов, говорится в сообщении компании, на которое ссылается «Ъ».

1415355205_5
«„ Обувь России“ завершила проект по внедрению блокчейна в свои IT-системы для управления проектами финансовых сервисов компании — предоставление рассрочки платежа на покупку обуви и денежных займов. Основная цель — обеспечение сохранности персональных данных и всей информации о транзакциях по договорам с клиентами. Это собственная разработка компании, полностью адаптированная под IT-системы группы и интегрированная с ERP-системой „Обуви России“, которая построена на базе 1С», — говорится в сообщении.

По словам IT-директора «Обуви России» Дмитрия Карпенко, по итогам 2017 года портфель компании по рассрочке вырос на 20,7% и составил 3,24 млрд. руб. « Блокчейн необходим для управления взаимодействия с покупателями, которые пользуются дополнительными сервисами группы. Ключевая задача технологии блокчейн — сохранение всей истории взаимодействия с нашими клиентами, а именно: персональных данных, информации о взаимных обязательствах, платежах и т. п.», — отметил он.

В сообщении отмечается, что все персональные данные проходят двухуровневую систему шифрования и распределяются на хранение в три центра обработки данных (ЦОД) компании — в Новосибирске, Хабаровске и Москве. В настоящее время компания рассматривает возможность применения блокчейна в других сферах, в частности, в бухгалтерском учете и CRM (системе лояльности), говорится в сообщении.

Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль «Обуви России» в I кв 18г снизилась на 43,3%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами