Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами
Группа компаний «Обувь России» внедрила блокчейн в свои IT-системы для управления рассрочкой платежей на покупку обуви и денежных займов, говорится в сообщении компании, на которое ссылается «Ъ».
1415355205_5
По словам IT-директора «Обуви России» Дмитрия Карпенко, по итогам 2017 года портфель компании по рассрочке вырос на 20,7% и составил 3,24 млрд. руб. « Блокчейн необходим для управления взаимодействия с покупателями, которые пользуются дополнительными сервисами группы. Ключевая задача технологии блокчейн — сохранение всей истории взаимодействия с нашими клиентами, а именно: персональных данных, информации о взаимных обязательствах, платежах и т. п.», — отметил он.
В сообщении отмечается, что все персональные данные проходят двухуровневую систему шифрования и распределяются на хранение в три центра обработки данных (ЦОД) компании — в Новосибирске, Хабаровске и Москве. В настоящее время компания рассматривает возможность применения блокчейна в других сферах, в частности, в бухгалтерском учете и CRM (системе лояльности), говорится в сообщении.
Ранее сообщалось о том, что чистая прибыль «Обуви России» в I кв 18г снизилась на 43,3%.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.