Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5049

Поделиться

«Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж

Сопоставимые продажи (like-for-like) группы компаний «Обувь России» в июне 2020 года существенно выросли и достигли показателей аналогичного периода 2019 года. 

Компания достаточно быстро вышла на докризисные показатели, после того как были ослаблены ограничительные меры в большинстве регионов, благодаря переформатированию магазинов, развитию маркетплейса и диверсификации ассортимента. На конец июня большая часть магазинов компании, которые преимущественно развиваются в стрит-формате, уже функционировала в нормальном режиме, а это более 800 торговых точек в более 300 городах. Не работали только 20 магазинов, расположенных в торговых центрах, которые все еще закрыты в ряде регионов.

«Мы видим рост покупательской активности в июне—июле: трафик в магазинах восстановился на 80% от доковидного периода. Однако по уровню сопоставимых продаж мы уже вышли на показатели 2019 года. Мы развиваем формат мини-универмага и работаем с поставщиками по модели маркетплейса. Мы значительно расширили ассортимент: сейчас уже 50% в розничной выручке приходится не на обувь. В первом полугодии мы привлекли более 500 новых поставщиков и включили в ассортимент товары для дома, детские товары, косметику, мелкую бытовую технику и т. д. За счет диверсификации товарного предложения выросла конверсия, что привело к увеличению товарооборота. Также поддерживать продажи нам помогает и услуга рассрочки платежа», — комментирует Светлана Землякова, руководитель розничного отдела группы компаний «Обувь России».

Компания восстанавливает продажи быстрее, чем изначально прогнозировала. « Обувь России» постепенно уходит от концепции классической fashion -розницы, что даёт ей преимущество с точки зрения дальнейшего развития.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» не будет выплачивать дивиденды за 2019 год.

Кроме того, «Обувь России» начала продавать велосипеды.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами