Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 164
Поделиться
«Обувь России» увеличит вложения в развитие сети 2,3 раза
Группа компаний «Обувь России» в 2013 году направит на развитие собственной сети в регионах РФ 700 млн рублей
В 2012 году инвестпрограмма составила 300 млн рублей и предусматривала открытие 25 магазинов. Таким образом, объем затрат в этом году вырастет в 2,3 раза.
Компания рассчитывает открыть в 2013 году более 60 новых магазинов в Восточной Сибири, на Дальнем Востоке, Урале, в Приволжье и на Северо-Западе России. В том числе свыше 30 магазинов будет открыто в регионах, где компания еще не представлена: в Забайкальском крае, Бурятии, Ханты-Мансийском автономном округе, Башкирии, Архангельской и Мурманской областях. Также ГК будет активно наращивать присутствие в Приморском крае и Амурской области.
Большинство из магазинов будут открыты в крупных торговых центрах под брендом «Вестфалика». Площадь магазинов составит 140-150 кв. метров. Инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса составят 10-12 млн рублей.
Расширение сети будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. Первые новые магазины начнут открываться уже в феврале, но большая часть магазинов будет открыта в первой половине года и летом. К осеннему сезону розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать более 260 магазинов.
«ГК «Обувь России» – многопрофильный холдинг, головной офис которого располагается в Новосибирске, входит в пятерку крупнейших обувных компаний России. Развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Обувная сеть компании насчитывает около 200 магазинов в 57 городах России. Магазины компании работают под брендом «Вестфалика» и «Пешеход». Обувное производство базируется в Новосибирске, его мощность составляет 350 тыс. пар обуви в год.
Компания строит обувную фабрику в Черкесске, объем инвестиций – 1,4 млрд рублей, ввод в эксплуатацию запланирован на 2014 год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?