Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» увеличит инвестиции в 1,5 раза
«Обувь России» увеличит инвестиции в развитие сети в 1,5 раза и не отказывается от IPO
Крупный российский ритейлер «Обувь России» увеличит на 50% инвестиции в развитие сети магазинов в этом году по сравнению с 2013 г., сообщила компания. В 2014 г. «Обувь России» вложит до 1,5 млрд руб. и откроет 120 магазинов в Волгоградской, Вологодской, Самарской, Ульяновской, Курской, Сахалинской областях, республиках Саха (Якутия), Башкортостан, Татарстан, Хабаровском и Приморском краях. Таким образом, сеть вырастет до 400 магазинов обуви к концу этого года.
Объем российского рынка обуви за 2013 г. превысил $30 млрд, рынок растет на 7-10% в год, приводятся в сообщении слова гендиректора и основного владельца «Обуви России» Антона Титова. «Поэтому сейчас есть все возможности для активного расширения обувных сетей и укрепления позиций в регионах», – считает он. В 2013 г. «Обувь России» открыла 84 магазина, планировала – 60. «Обувь России» в основном открывает магазины среднего ценового сегмента «Вестфалика» площадью 100-120 кв. м в торговых центрах. Инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса – 12-13 млн руб.
Компания собиралась провести публичное размещение до 25% акций на Московской фондовой бирже до конца 2013 г. и привлечь 1,5-2 млрд руб. Мандат на сделку получила инвесткомпания «Алор». Титов говорит, что планы компании не изменились: компания «технически и юридически готова к проведению сделки», а инвесторы выказывают «значительный интерес». «Компания планирует осуществить сделку, как только рыночная конъюнктура позволит наиболее успешно это сделать», – сказал он.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.