Декоративное изображение
4 217

Поделиться

«Обувь России» увеличила выручку на 51% в 1к12

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги первого квартала 2012 года. 

Выручка «Обуви России» за отчетный период составила 544 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичными периодом 2011 года – 51%. Чистая прибыль приросла на 69,5 % и составила 42 млн рублей. Рентабельность по EBITDA – 14,71%.

Эти показатели «Обувь России» обеспечила за счет совершенствования ассортимента и увеличения доли сопутствующих товаров в два раза.

«Обувь России» расширяет ассортимент сопутствующих товаров под собственными брендами. В планах на этот год увеличить продажи необувных товаров до 300 млн рублей (по итогам 2011 года –100 млн).

В первом квартале 2012 года продажи обуви в рассрочку выросли в 4 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Было заключено более 48 тысяч договоров на общую сумму 260 млн рублей. На 01.04.2012 клиентская база покупателей в рассрочку насчитывала более 150 тысяч человек.

Средний чек, по сравнению с первым кварталом 2011 года, вырос на 26% и составил 5 369 руб. Почти 50% клиентов приобретали обувь в рассрочку два и более раза.

«Обувь России» расширила присутствие в регионах на 9 магазинов. В Новосибирске компания увеличила число магазинов «Вестфалика» до 15, в Тюмени – до 11. «Обувь России» открыла по второму магазину «Пешеход» в Томске и Новосибирске.

Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более 180 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 году составила 2,203 млрд рублей. В январе 2012 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг компании до уровня «А» – высокий уровень надежности. «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор – РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

Retail.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами