Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» увеличила прибыль и наняла немецкого шеф-дизайнера
Чистая прибыль ритейлера «Обувь России» за 9 месяцев 2011 года выросла на 20,76% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, – до 66,5 млн рублей.
Чистая выручка компании в указанный период выросла на 8% до 1,15 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 13,46% против 11,49% год назад. Таковы официальные данные компании.
За 9 месяцев 2011 года компания «Обувь России» открыла 47 магазинов в таких новых регионах, как Казань, Ижевск, Санкт-Петербург, Московская область, Курган, Киров, Нижний Новгород, Владивосток. Преимущественно это магазины основной сети «Обуви России» – сети «Вестфалика». Прирост числа магазинов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 39%. На 1 октября 2011 года сеть насчитывала 158 магазинов в 51 городе России.
Также компания активно осваивала и города-спутники больших областных центров. Открыла магазины в Ленинске-Кузнецком и Междуреченске (Кемеровская область), Зеленодольске (Республика Татарстан), Братске и Усолье-Сибирском (Иркутская область). Невысокий уровень конкуренции, слабая представленность профессиональных обувных сетей и желание потребителей покупать обувь на месте делают такие города привлекательными для ритейлера, говорится в сообщении.
Компания продолжала развивать услугу «обувь в рассрочку». Товарооборот в рассрочку за 9 месяцев 2011 года составил 247 млн рублей, заключено 56 тыс. договоров. Регионами-лидерами по объемам продаж и числу оформленных договоров являются Омск, Кузбасс, Абакан и Иркутск. С момента старта программы «обувь в рассрочку» (август 2009 года) более 100 тыс. покупателей воспользовались этой услугой в магазинах сетей «Обуви России».
Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 143 магазина компании работают в 46 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей.
Согласно ее плану развития, на конец 2013 года число магазинов составит 320, а к финалу 2014 года – уже 420. К этому же времени прогнозируется, что чистая выручка компании составит 7,5 млрд рублей.Томас Франк (Германия) будет шеф-дизайнером в компании «Обувь России»
Компания «Обувь России», управляющая сетями «Вестфалика» и «Пешеход», подписала контракт о сотрудничестве с немецким дизайнером Томасом Франком. Томас Франк станет шеф-дизайнером компании и будет отвечать за разработку и совершенствование коллекций «Вестфалика», а также оказывать консультационные услуги по развитию бренда «Вестфалика».
Томас Франк окончил Высшую профессиональную школу обувных дизайнеров в Пирмазенсе и постоянно проживает в этом городе, который считается центром обувной промышленности Германии. Именно в Пирмазенсе были созданы такие известные бренды, как Salamander, Caprice, K&S. Томас Франк имеет 20-летний опыт работы в качестве дизайнера. Он начинал карьеру в компании Peter Kaiser, где учился на обувщика. В дальнейшем работал дизайнером на обувной фабрике Ara и директором по развитию компании Gerli GmbH (бренд Dockers).
«Российский обувной рынок стремительно развивается; все больше международных обувных брендов выходят на наш рынок. Поэтому для нас важно, чтобы наша обувь отвечала современным европейским стандартам качества, технологий и дизайна. – комментирует Антон Титов, директор компании «Обувь России». – Мы привлекли к сотрудничеству именно немецкого дизайнера, так как немецкая школа дизайна соответствует ожиданиям наших покупателей. Это лаконичность, строгость и акцент на классике. Кром того, немецкие обувщики большое внимание уделяют практичности, удобству обуви и совершенствованию технологий, что позволяет достичь в обуви максимального сочетания красоты и комфорта».
Первая линейка обуви, разработанная при участии Томаса Франка, появится в сети «Вестфалика» осенью-зимой 2012 года.
По материалам компании
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.