Декоративное изображение
2 196

Поделиться

«Обувь России» удвоила интернет-продажи

В 2015 году «Обувь России» почти в два раза увеличила интернет-продажи

Группа компаний « Обувь России» подвела итоги работы направления e-commerce в 2015 году.

За указанный период продажи основного интернет-магазина компании – Westfalika – выросли на 82%, в целом продажи по всем онлайн-площадкам «Обуви России» – их на сегодняшний день четыре, – увеличились на 87%.

Компания видит причину успеха интернет-продаж в грамотном использовании прогрессивных инструментов продвижения и перетекании покупателей из офлайн в онлайн.

Регионы с самым большим трафиком – Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Москва. За год удвоился трафик из таких городов, как Екатеринбург и Хабаровск.

Ассортимент интернет-магазина Westfalika в 2015 году увеличился на 40% и сейчас насчитывает более 5300 SKU. Самой популярной товарной категорией являются женские сапоги – на них приходится почти треть продаж в парах.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами