Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» удвоила интернет-продажи
В 2015 году «Обувь России» почти в два раза увеличила интернет-продажи
Группа компаний « Обувь России» подвела итоги работы направления e-commerce в 2015 году.
За указанный период продажи основного интернет-магазина компании – Westfalika – выросли на 82%, в целом продажи по всем онлайн-площадкам «Обуви России» – их на сегодняшний день четыре, – увеличились на 87%.
Компания видит причину успеха интернет-продаж в грамотном использовании прогрессивных инструментов продвижения и перетекании покупателей из офлайн в онлайн.
Регионы с самым большим трафиком – Новосибирск, Челябинск, Омск, Екатеринбург, Москва. За год удвоился трафик из таких городов, как Екатеринбург и Хабаровск.
Ассортимент интернет-магазина Westfalika в 2015 году увеличился на 40% и сейчас насчитывает более 5300 SKU. Самой популярной товарной категорией являются женские сапоги – на них приходится почти треть продаж в парах.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.