Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 042
Поделиться
"Обувь России" строит планы
Компания "
Обувь
России", развивающая преимущественно в Сибири обувные магазины "Вестфалика" и "Пешеход", планирует к началу 2015 года увеличить сеть магазинов в четыре раза - до 420, а выручку почти в пять раз - до 7,5 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
"Группа компаний "Обувь России" планирует довести количество собственных магазинов к началу 2015 года до 420, вложив 1,5 миллиарда рублей. Таким образом, за четыре года сеть компании увеличится в четыре раза, а выручка возрастет почти в пять раз - с 1,6 миллиарда рублей в 2010 году до 7,5 миллиарда рублей (планируемая чистая выручка по итогам 2014 года)", - говорится в сообщении.
В компании уточняют, что рост выручки планируется не только за счет расширения сети, но и увеличения такого показателя, как рост выручки с одного магазина - на 15% ежегодно.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?