Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Обувь России» совершенствует систему закупок
Группа компаний «Обувь России» переводит закупки в электронную форму на торговой площадке B2B-Center.
Цель компании « Обувь России» — сделать систему закупок более конкурентной, прозрачной и управляемой, повысить качество отбора поставщиков и снизить стоимость приобретаемых товаров и услуг.
«Изменение системы закупок — один из этапов реализации стратегии повышения эффективности операционной деятельности Группы. Благодаря внедрению тендерной системы мы снизим себестоимость закупок, при этом расширим круг поставщиков и повысим качество приобретаемых товаров и услуг. Это позволит нам также сократить операционные затраты, что положительно повлияет на финансовые результаты компании», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
Группа успешно протестировала площадку и сейчас выбирает на ней поставщиков оборудования для магазинов, упаковки и систем хранения данных, а также подрядчиков для грузоперевозок и страхования недвижимости.
Ранее сообщалось о том, что жители России предпочитают покупать обувь через интернет.
Кроме того, «Обувь России» открыла около 100 магазинов в первом полугодии.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?