Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» собирается выйти в Белоруссию, Грузию и Казахстан через площадку Tmall
Один из крупнейших операторов российского обувного рынка, группа компаний «», включающая в себя сети Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra, планирует продавать свои товары жителям Белоруссии, Грузии и Казахстана через онлайн-площадку Tmall (входит в группу Alibaba), сообщает Прайм.
«Tmall для нашей компании — дополнительный канал продаж, который позволит нам охватить новую аудиторию и привлечь покупателей из разных регионов России. В перспективе эта площадка также даст нам возможность расширить географию сбыта за счет стран ближнего зарубежья, таких как Белоруссия, Грузия и Казахстан, в которые мы пока не осуществляем доставку», — заявил руководитель направления онлайн-продаж ГК «» Тимур Ефимов.
На Tmall уже представлена женская обувь под брендом Westfalika, а также небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров. В случае успешных результатов пилотного проекта группа планирует реализовывать через площадку максимально широкий ассортимент товаров, включая одежду, аксессуары и сопутствующие товары, пояснили в компании.
По результатам 9 месяцев 2019 года доля онлайн-продаж «Обуви России» в розничной выручке достигла 13,8%.
Компания «» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В 2017 году «» привлекла 5,9 миллиарда рублей в ходе IPO на Московской бирже ( эмитент — ПАО «ОР»), став таким образом первой публичной компанией на российском обувном и fashion -рынке. На 30 июня группа управляла 837 магазинами (166 объектов — по франшизе). Глава «Обуви России» Антон Титов владеет 50% акций ПАО «ОР», управляющей компании группы. В июне 2019 года из капитала ПАО «ОР» вышла структура бизнесмена Михаила Прохорова.
Ранее сообщалось о том, что «» открыла более 150 магазинов за 9 месяцев.
Кроме того, «» будет продавать одежду для мужчин.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.