Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4726

Поделиться

«Обувь России» собирается выйти в Белоруссию, Грузию и Казахстан через площадку Tmall

Один из крупнейших операторов российского обувного рынка, группа компаний «Обувь России», включающая в себя сети Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra, планирует продавать свои товары жителям Белоруссии, Грузии и Казахстана через онлайн-площадку Tmall (входит в группу Alibaba), сообщает Прайм.

«Tmall для нашей компании — дополнительный канал продаж, который позволит нам охватить новую аудиторию и привлечь покупателей из разных регионов России. В перспективе эта площадка также даст нам возможность расширить географию сбыта за счет стран ближнего зарубежья, таких как Белоруссия, Грузия и Казахстан, в которые мы пока не осуществляем доставку», — заявил руководитель направления онлайн-продаж ГК «Обувь России» Тимур Ефимов.

На Tmall уже представлена женская обувь под брендом Westfalika, а также небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров. В случае успешных результатов пилотного проекта группа планирует реализовывать через площадку максимально широкий ассортимент товаров, включая одежду, аксессуары и сопутствующие товары, пояснили в компании.

По результатам 9 месяцев 2019 года доля онлайн-продаж «Обуви России» в розничной выручке достигла 13,8%.

Компания « Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В 2017 году «Обувь России» привлекла 5,9 миллиарда рублей в ходе IPO на Московской бирже ( эмитент  — ПАО «ОР»), став таким образом первой публичной компанией на российском обувном и  fashion -рынке. На 30 июня группа управляла 837 магазинами (166 объектов — по франшизе). Глава «Обуви России» Антон Титов владеет 50% акций ПАО «ОР», управляющей компании группы. В июне 2019 года из капитала ПАО «ОР» вышла структура бизнесмена Михаила Прохорова.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» открыла более 150 магазинов за 9 месяцев.

Кроме того, «Обувь России» будет продавать одежду для мужчин.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами