Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» расширяет сеть Emilia Estra
В августе-сентябре 2014 г. группа компаний « Обувь России» открыла 15 магазинов новой обувной сети Emilia Estra в 8 городах России: Абакане, Бийске, Владивостоке, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Тюмени. Больше всего магазинов Emilia Estra в Тюмени – 4.
До конца 2014 года «Обувь России» планирует открыть еще 5 магазинов Emilia Estra, а в 2015 году сеть прирастет 50 новыми торговым точками. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн рублей.
«Обуви России» надеется со вводом новой сети получить прирост выручки 300-350 млн рублей уже в этом осенне-зимнем сезоне. Она планирует объем товарооборота Emilia Estra в 2015 году – 1-1,3 млрд рублей.
С начала года уже заработало более 90 новых торговых точек, до конца года откроется еще около 30 магазинов. «Обувь России» осваивает онлайн-торговлю: в марте 2014 года был запущен интернет-магазин westfalika.ru. По данным компании за 6 месяцев число покупок через онлайн-площадку выросло в 5 раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?