Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» расширяет линейку непрофильных продуктов
« Обувь России» начала выдавать целевые микрозаймы на полисы ОСАГО
В начале сентября группа компаний «Обувь России» расширила перечень страховых продуктов и запустила оформление полисов ОСАГО в магазинах. При этом на приобретение полиса можно получить целевой микрозайм. Партнером проекта стала страховая компания – Ингосстрах. На сегодняшний день к проекту подключены все магазины в Новосибирске – 27 торговых точек. До конца 2015 года услуга по оформлению ОСАГО будет работать по всей сети.
«Мы развиваем дополнительные сервисы для наших покупателей, включая продажу страховых полисов. Нашим клиентам удобно, когда они приходят в магазин за обувью, сразу решить и ряд повседневных вопросов – оплатить услуги связи, внести очередной взнос по кредиту в банке и т.п. – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Что касается ОСАГО, то мы предлагаем нашим покупателям как оплатить страховой взнос единовременно, так и оформить целевой микрозайм на приобретение полиса ОСАГО на 2-6 месяцев».
«В связи с двукратным повышением тарифов ОСАГО по всей стране не каждый автовладелец может сразу же купить страховку за полную стоимость. Поэтому предложение нашего партнера по оформлению займа для приобретения полиса «Ингосстраха», безусловно, будет пользоваться спросом», – комментирует директор филиала СПАО «Ингосстрах» в Новосибирской области Дмитрий Шевченко.
В 2015 году «Обувь России» дополнила уже традиционные для сети услуги рассрочки платежа и денежных займов новыми сервисами. Весной 2015 года «Обувь России» запустила продажи страховых коробочных продуктов по всей розничной сети, а летом клиентам компании стала доступна услуга онлайн-покупки полисов на сайте www.rassro4ka.ru. В июне 2015 года «Обувь России» объявила о создании собственной платежной системы под брендом «Арифметика». Теперь покупатели магазинов могут оплачивать на кассе разнообразные услуги (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь и т.д.), в том числе и по системе «сдача на счет».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.