Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» проведет ребрендинг
26 ноября Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс. Группа откажется от слова «обувь» в наименовании, новое название ритейлера — OR GROUP. Это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю историю группы.
Цель ребрендинга — отойти от узкоспециализированного позиционирования компании как обувного ритейлера, поскольку бизнес группы значительно трансформировался и компания развивает новые направления, выходящие за рамки fashion -сегмента. Сейчас группа делает ставку на универсальный розничный формат, офлайн-онлайн-маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает финансовые сервисы.
Благодаря реализации новых инициатив группа в ближайшие 5 лет планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%.
Бренд « Обувь России» появился на рынке в 2003 году, и на тот момент отражал основное позиционирование компании как обувного ритейлера. Бизнес группы растет, компания постоянно запускает новые направления. Особенно значительные изменения произошли в 2019—2020 гг., когда группа усовершенствовала розничный формат, вышла за рамки fashion-ритейла и значительно диверсифицировала ассортимент, начала развивать концепцию магазина как сервисной точки, усилила направление финансовых сервисов, которое стало составлять весомую долю в доходах.
Задача, которую ставит перед собой компания, — увеличить объемы бизнеса, выручки, EBITDA и чистой прибыли за счет выхода на новые рынки. Группа считает универсальный розничный формат и модель маркетплейса наиболее перспективными с точки зрения дальнейшего развития.
Ребрендинг также включает и переименование юридических лиц, входящих в группу, и будет проходить в два этапа. Сначала будет переименована основная операционная компания группы— ООО «Обувь России», эмитент облигаций. Она будет называться ООО «ОР». Второй этап — смена наименования головной компании, являющейся эмитентом акций, — с ПАО «ОР» на ПАО «Ор Групп». Кроме того, также будет обновлен тикер акций ПАО «ОР» на Московской бирже: компания сменит тикер OBUV на ORGG.
Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» отчиталась о сокращении выручки на 17% в III квартале.
Кроме того, до конца года «Обувь России» удвоит число выдаваемых партнерских онлайн-заказов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?