Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Обувь России" продолжит развитие сегмента верхней одежды
«Обувь России», федеральная обувная компания, которая входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, сообщает о результатах продаж верхней одежды в своих магазинах и планах по развитию этого направления деятельности.
В первом полугодии 2016 года продажи верхней одежды в магазинах ГК « Обувь России» выросли на 29%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, и составили 227 млн рублей. За 6 месяцев 2016 года было реализовано 44 тысячи изделий, что на 32% больше, чем в 1-м полугодии 2015 года. Столь значительный рост произошел за счет увеличения количества торговых точек, в которых продается одежда, расширения ассортимента и услуги рассрочки платежа. Сегодня на продажи одежды приходится 8% розничной выручки компании.
Впервые верхняя одежда в магазинах сети появилась в 2014 году под брендом Snow Guard. Тогда ассортимент состоял из зимних курток и пуховиков. Теперь он расширился за счет демисезонных и летних коллекций, а также головных уборов. На сегодняшний день коллекции верхней одежды насчитывают более 500 SKU. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в ГК «Обувь России».
В новом сезоне «Осень-зима 2016/17» ГК «Обувь России» планирует дополнительно расширить ассортимент на 24 позиции. Кроме того, в магазинах сети Rossita появится верхняя одежда для детей.
Группа была основана в 2003 году, «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra , Rossita и Lisette. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах.
Согласно отчету компании, в первом полугодии 2016 ее выручка составила 4 млрд рублей, увеличившись на 7% по сравнению с прошлым годом. Прибыль выросла на 2,6% до 401 млн рублей.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.