Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Обувь России" продолжит развитие сегмента верхней одежды
«Обувь России», федеральная обувная компания, которая входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, сообщает о результатах продаж верхней одежды в своих магазинах и планах по развитию этого направления деятельности.
В первом полугодии 2016 года продажи верхней одежды в магазинах ГК « Обувь России» выросли на 29%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, и составили 227 млн рублей. За 6 месяцев 2016 года было реализовано 44 тысячи изделий, что на 32% больше, чем в 1-м полугодии 2015 года. Столь значительный рост произошел за счет увеличения количества торговых точек, в которых продается одежда, расширения ассортимента и услуги рассрочки платежа. Сегодня на продажи одежды приходится 8% розничной выручки компании.
Впервые верхняя одежда в магазинах сети появилась в 2014 году под брендом Snow Guard. Тогда ассортимент состоял из зимних курток и пуховиков. Теперь он расширился за счет демисезонных и летних коллекций, а также головных уборов. На сегодняшний день коллекции верхней одежды насчитывают более 500 SKU. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в ГК «Обувь России».
В новом сезоне «Осень-зима 2016/17» ГК «Обувь России» планирует дополнительно расширить ассортимент на 24 позиции. Кроме того, в магазинах сети Rossita появится верхняя одежда для детей.
Группа была основана в 2003 году, «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra , Rossita и Lisette. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах.
Согласно отчету компании, в первом полугодии 2016 ее выручка составила 4 млрд рублей, увеличившись на 7% по сравнению с прошлым годом. Прибыль выросла на 2,6% до 401 млн рублей.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?