Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Обувь России": продажи обуви в кредит удвоились
«Обувь России» подвела предварительные итоги программ рассрочки и кредитования, действующих в магазинах обувной сети. По данным на середину декабря компания заключила более 44 тыс. договоров рассрочки на сумму 174 млн рублей и более 25 тыс. договоров банковского кредитования на сумму 128 млн рублей. Таким образом, совокупные продажи в кредит и рассрочку в магазинах «Обуви России» в 2010 году составили более 300 млн рублей, что в два раза превышает показатели 2009 года.
В ноябре 2010 года доля продаж в рассрочку составила 24% от розничного товарооборота компании, что является максимальным показателем за весь год. В осенне-зимнем сезоне 2010 года собственная программа рассрочки «Обуви России» впервые обогнала по популярности программу потребительского кредитования.
Напомним, что «Обувь России» первой начала продавать обувь в кредит в 2007 году. Сейчас основным партнером по потребительскому кредитованию является ОТП Банк. С августа 2009 года компания запустила собственную программу продаж в рассрочку сначала в тестовом режиме в Новосибирске, потом в Омске. С сентября 2010 года программа рассрочки работает по всей сети.
Сейчас рассрочку в магазинах «Обуви России» можно оформить на 3-5 месяцев, сумма покупки — от 1000 до 10 000 рублей. Условия кредитования различаются у разных банков: срок — 1-6 месяцев, сумма покупки — от 2000 руб. Средний чек по рассрочке в осенне-зимнем сезоне составил 4300 руб., по кредитам — 5400 руб. Регионами-лидерами по продажам в рассрочку являются Омск, Новосибирск и Кузбасс.
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви EmiliaEstra. На сегодняшний день более 115 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России. Чистая выручка «Обуви России» за 9 месяцев 2010 года составила 1,064 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.