Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 186

Поделиться

«Обувь России» приросла на 122 магазина

Группа компаний «Обувь России» подвела итоги по развитию розничной сети в третьем квартале и за 9 месяцев 2018 года.

Согласно отчету компании, в третьем квартале открыт 51 новый магазин, сообщает FashionUnited. За прошедшие 9 месяцев сеть расширилась на 122 магазина. По данным на 30 сентября 2018 года группа включала 677 магазинов (из них 133 франчайзинговые) в 213 городах России.

– Мы развиваем сеть в разных регионах и городах России в соответствии с нашей инвестиционной программой. В 2018 году мы начали открывать магазины и в небольших населенных пунктах с числом жителей 50-100 тыс. человек. В таких городах меньше затраты на запуск магазина, ниже арендные ставки, невысокая конкуренция, что позволяет достаточно быстро достигать планируемых показателей продаж, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Благодаря выходу в небольшие города мы пересмотрели программу развития на этот год и приняли решение открыть не 100, а 150 магазинов.

В третьем квартале «Обувь России» вышла в 33 новых города. Если смотреть структуру открытий по брендам за 9 месяцев, то « Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika: 98 новых магазинов (80%). Далее идут: «Пешеход» — 8 магазинов (7%), Lisette — 7 (6%), Rossita — 6 (5%), Emilia Estra — 3 (2%).

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами