Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 577
Поделиться
"Обувь России" прирастает Приволжьем
«
Обувь
России» открыла второй магазин «Вестфалика» в Нижнем Новгороде. В 2011-2012 годах компания намерена увеличить свое присутствие в Приволжском федеральном округе (ПФО) в 2,5 раза.
По сообщению пресс-службы компании, она откроет в ПФО еще 25 магазинов, инвестировав более 130 млн руб. В этом году «Обувь России» уже вышла в такие новые для нее города ПФО, как Казань, Ижевск, Киров, Березники. К концу 2012 года сеть обувных магазинов компании будет насчитывать там порядка 45 магазинов (сейчас их 18).
Нижний Новгород — самый крупный город Приволжья, его население превышает 1,2 млн человек. В этом городе представлено более 40 обувных сетей, больше половины рынка занимают федеральные игроки. Уровень конкуренции выше среднего уровня по России, что говорит о привлекательности рынка с точки зрения развития обувного ритейла, считают в «Обуви России».
Приволжский федеральный округ является одним из приоритетных для развития сети на ближайшие четыре года. Нижний Новгород — восьмой город в ПФО, на рынок которого вышла новосибирская «Обувь России». Сейчас ее розничная сеть в этом регионе представлена магазинами «Вестфалика» в таких городах, как Чебоксары, Йошкар-Ола, Пермь, Березники, Ижевск, Казань, Киров, Нижний Новгород.
В этом году компания уже открыла 9 новых магазинов в городах ПФО, из них по 3 «Вестфалики» в Казани и в Ижевске. Во втором полугодии 2011 года и 2012 году рост сети будет, прежде всего, связан с открытием магазинов «Вестфалика» в крупных городах: к концу 2012 года в Нижнем Новгороде и Казани будет по 10 торговых точек.
Выход в новые регионы — реализация программы развития сети «Обуви России» до 2015 года. Компания планирует расширить сеть до 450 торговых точек (сейчас их 140) и увеличить чистую выручку до 7,5 млрд рублей (по итогам 2010 года — 1,6 млрд рублей).
Деловой Квартал
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?