Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3850

Поделиться

«Обувь России» представила свой бренд обуви

Группа компаний «Обувь России» впервые представила бренд S-TEP, сообщает berdsk-online. Под этим брендом компания производит обувь на собственной фабрике в Бердске Новосибирской области.

На выставку-презентацию спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования — Sport Casual Moscow (проходит в Москве с 21 по 23 января) группа компаний « Обувь России» привезла более 30 моделей новинок сезона «Осень-Зима» 2019/2020 стиля Sport и Outdoor, а также модели обуви из текущей коллекции.

— Мы считаем сегмент casual sport и outdoor перспективным для нашей компании, поскольку он быстро развивается, при этом в нем еще пока слабо представлена обувь российского производства. У нас же есть многолетний опыт изготовления такой обуви, адаптированной для наших климатических условий. Однако ранее мы реализовывали нашу продукцию преимущественно через сети повседневной обуви, сейчас же стоит задача выйти в новый сегмент. — комментирует директор производственной компании «Обувь России» Сергей Юнг.

В феврале этого года фабрика планирует участие в Международной выставке «Охота и рыболовство на Руси» и представить на ней наш бренд обуви для экстремальных климатических условий — Pioneer of Arctic Travel.

Бренд женской и мужской комфортной обуви S-TEP существует на рынке с 2000 г. «Обуви России» он принадлежит с 2015 года, когда в результате сделки M&A в состав Группы вошла обувная фабрика, на которой производится обувь под данной торговой маркой. Обувь S-TEP изготавливается с использованием прогрессивной немецкой литьевой технологии. Она позволяет производить прочную, легкую и комфортную обувь, которая подходит как для повседневной носки, так и для активного отдыха.

Ранее сообщалось о том, что прибыль ГК «Обувь России» выросла на 57,7%.

Кроме того, в магазинах ГК «Обувь России» появятся постаматы PickPoint.

Как «Обувь России» дошагала до блокчейна?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами