Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Обувь России» потратит 60 млн на рекламу с Валерией
В 2012 году «Обувь России» инвестирует в продвижение бренда «Вестфалика» 120 млн рублей
20 сентября будет запущена рекламная кампания «Вестфалики» с участием Валерии. Телевизионная реклама «Вестфалики» с участием Валерии выходит впервые. Бюджет рекламной кампании превысит 60 млн рублей. Всего годовой бюджет на продвижение бренда составит 120 млн рублей.
Сотрудничество с Валерией началось в декабре 2010 года, летом 2011 года контракт с певицей был продлен до конца 2014 года. Он включил использование образа Валерии в наружной рекламе, полиграфии и печатных СМИ. С осени 2012 года сотрудничество с Валерией было расширено – в список рекламных носителей было включено телевидение.
Антон Титов, директор ГК «Обувь России», удовлетворен сотрудничеством:
«Сотрудничество с Валерией для нашей компании эффективно. Это способствует не только росту узнаваемости и стоимости бренда в глазах потребителя, но и увеличению продаж. В целом по итогам 2011 и первого полугодия 2012 года благодаря рекламной кампании с участием Валерии нам удалось добиться роста продаж в сетях «Вестфалика» на 20%. Телевизионная реклама – новый этап в сотрудничестве нашей компании и певицы Валерии. Но мы не будем останавливаться на достигнутом – в следующем сезоне мы выпустим линейку модной обуви Valeria by Westfalika».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?