Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Обувь России" потратит 30 млн. руб. на экспансию в Ижевск
«Обувь России» на днях открыла первый магазин «Вестфалика» в Ижевске. Он находится на одной из центральных улиц города — улице Пушкинская, общая площадь магазина — более 80 кв.м. В 2011-2012 годах компания планирует открыть в столице Удмуртии 4-5 магазинов, инвестировав 30 млн рублей.
Приволжский федеральный округ является одним из приоритетных регионов для «Обуви России». Ижевск входит в десятку крупнейших городов ПФО. За последние два года в регионе усилили свои позиции глобальные игроки обувного рынка. В регионе представлены основные федеральные обувные сети, поэтому рынок привлекателен с точки развития обувной розницы.
Ижевск — четвертый город в ПФО, на рынок которого вышла «Обувь России». Сеть «Вестфалика» представлена в Чебоксарах и Йошкар-Оле пятью магазинами. Летом 2010 года «Обувь России» открыла первый магазин в Перми. Освоение города проходит успешно — на сегодняшний день у «Обуви России» уже 4 магазина «Вестфалика» в этом городе.
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви EmiliaEstra. На сегодняшний день более 115 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России. Чистая выручка «Обуви России» за 9 месяцев 2010 года составила 1,064 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?