Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» подвела итоги I квартала
« Обувь России» в 1-м квартале увеличила выручку на 11% – до 1,98 млрд рублей
Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги работы в 1-м квартале 2016 года по РСБУ.
- Выручка компании увеличилась на 11 % и составила 1,98 млрд рублей.
- Чистая прибыль составила 234 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года – 3,2%.
- EBITDA выросла на 9% – до 500 млн рублей.
- Рентабельность по EBITDA – 25,2%.
По мнению руководства компании, рост основных финансовых показателей был обеспечен благодаря следующим шагам:
- адаптацией ассортимента в соответствие с изменением потребительских предпочтений (рост доли классической обуви и обуви стиля casual),
- развитием направления сопутствующих товаров под собственными брендами,
- внедрением новых услуг для покупателей,
- увеличением объемов собственного производства.
Весной «Обувь России» запустила программу модернизации раскройно-швейного цеха на собственной фабрике в городе Бердске Новосибирской области. Это дало увеличение мощности раскройно-швейного цеха в 5-6 раз – со 100 тыс. до 500-600 тыс. пар обуви в год.
Развитие собственного производства позволяет компании снизить валютные и импортные риски, сократить затраты на логистику, выйти на новые рынки сбыта, быть более мобильной в формировании ассортимента, тестировать новые материалы и технологии.
В 1-м квартале эксперты компании наблюдают стабилизацию на обувном рынке. По прогнозам отдела маркетинга «Обуви России», обувной рынок покажет рост в натуральном выражении на 2-3%, при оптимистичном сценарии – на 3-5%. Объем рынка, по оценкам DiscoveryResearchGroup, по итогам 2016 года составит 1,37 трлн рублей.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.