Декоративное изображение
2 621

Поделиться

«Обувь России» подвела итоги года

12 марта Группа компаний «Обувь России» опубликовала финансовые итоги 2013 года по РСБУ

  • ·         Выручка компании за отчетный период выросла на 49% и составила 4, 97 млрд рублей.
  • ·         Чистая прибыль увеличилась на 48% – до 506 млн рублей.
  • ·         EBITDA составила 912 млн рублей, прирост по отношению к 2012 году – 72%.
  • ·         Рентабельность по EBITDA – 18, 4% (2012 год – 15, 9%).
  • ·         Рост продаж по сопоставимым магазинам (показатель like-for-like) составил 18%.
  • ·         Продажи сопутствующих товаров выросли в 2, 7 раза – до 865 млн рублей, доля в выручке компании увеличилась с 12 до 17%.
  • ·         Объем оформленных договоров по проекту рассрочка составил 2, 2 млрд рублей, прирост по отношению к 2012 году – 47%.

За год «Обувь России» инвестировала более 1 млрд рублей в развитие розничной сети. Группа открыла 90 магазинов – самый высокий показатель за всю историю работы «Обуви России». Компания вышла в 30 новых городов и новые регионы, среди которых – Амурская область, Республики Мордовия, Коми, Карелия, Башкортостан, Бурятия, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ, Забайкальский край. «Обувь России» открывала магазины как в крупных областных центрах, так и в городах-спутниках численностью от 100 тыс. человек.

Продажи в рассрочку в 2013 году выросли на 47% и составили 2, 2 млрд рублей. На сегодняшний день уже более 400 тыс. человек приобрели обувь в рассрочку, 70% из них – два и более раза.

Направление микрозаймов также показало рост. Объем выданных займов в 2013 году составил 1, 2 млрд рублей, процентный доход компании – 571 млн рублей (11, 5% от выручки компании).

Новое направление бизнеса – разработка новых материалов для обуви в созданном Группой Научно-исследовательским центром «Модифицированные полимеры». Основное направление работы Центра – создание сверхлегких, сверхпрочных и морозостойких материалов. Инвестиции в работу центра в 2014 году превысят 30 млн рублей.

Компания предприняла серьезные шаги по повышению инвестиционной привлекательности и прозрачности бизнеса. Осенью «Обувь России» консолидировала активы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей и создала совет директоров с участием независимых директоров. Кроме того, компания перешла на международные стандарты финансовой отчетности. В октябре 2013 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг Группы до уровня «А+», высокий уровень кредитоспособности.

В 2014 году Группа продолжит активный рост – «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, инвестировав 1, 5 млрд рублей. Приоритетными регионами для развития станут Дальний Восток, Приволжье, центральная часть России. План по выручке на 2014 год – более 7 млрд рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами