• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2583

Поделиться

«Обувь России» подвела итоги года

12 марта Группа компаний «Обувь России» опубликовала финансовые итоги 2013 года по РСБУ

  • ·         Выручка компании за отчетный период выросла на 49% и составила 4, 97 млрд рублей.
  • ·         Чистая прибыль увеличилась на 48% – до 506 млн рублей.
  • ·         EBITDA составила 912 млн рублей, прирост по отношению к 2012 году – 72%.
  • ·         Рентабельность по EBITDA – 18, 4% (2012 год – 15, 9%).
  • ·         Рост продаж по сопоставимым магазинам (показатель like-for-like) составил 18%.
  • ·         Продажи сопутствующих товаров выросли в 2, 7 раза – до 865 млн рублей, доля в выручке компании увеличилась с 12 до 17%.
  • ·         Объем оформленных договоров по проекту рассрочка составил 2, 2 млрд рублей, прирост по отношению к 2012 году – 47%.

За год «Обувь России» инвестировала более 1 млрд рублей в развитие розничной сети. Группа открыла 90 магазинов – самый высокий показатель за всю историю работы «Обуви России». Компания вышла в 30 новых городов и новые регионы, среди которых – Амурская область, Республики Мордовия, Коми, Карелия, Башкортостан, Бурятия, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ, Забайкальский край. «Обувь России» открывала магазины как в крупных областных центрах, так и в городах-спутниках численностью от 100 тыс. человек.

Продажи в рассрочку в 2013 году выросли на 47% и составили 2, 2 млрд рублей. На сегодняшний день уже более 400 тыс. человек приобрели обувь в рассрочку, 70% из них – два и более раза.

Направление микрозаймов также показало рост. Объем выданных займов в 2013 году составил 1, 2 млрд рублей, процентный доход компании – 571 млн рублей (11, 5% от выручки компании).

Новое направление бизнеса – разработка новых материалов для обуви в созданном Группой Научно-исследовательским центром «Модифицированные полимеры». Основное направление работы Центра – создание сверхлегких, сверхпрочных и морозостойких материалов. Инвестиции в работу центра в 2014 году превысят 30 млн рублей.

Компания предприняла серьезные шаги по повышению инвестиционной привлекательности и прозрачности бизнеса. Осенью «Обувь России» консолидировала активы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей и создала совет директоров с участием независимых директоров. Кроме того, компания перешла на международные стандарты финансовой отчетности. В октябре 2013 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг Группы до уровня «А+», высокий уровень кредитоспособности.

В 2014 году Группа продолжит активный рост – «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, инвестировав 1, 5 млрд рублей. Приоритетными регионами для развития станут Дальний Восток, Приволжье, центральная часть России. План по выручке на 2014 год – более 7 млрд рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами