Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» подвела итоги
« Обувь России» увеличила выручку на 7% в I полугодии
Группа компаний «Обувь России», которая входит в топ-3 крупнейших обувных компаний страны, подводит финансовые итоги первого полугодия по РСБУ.
- Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 7% и составила 4 млрд рублей.
- Чистая прибыль – 401 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года – 2,6%.
- EBITDA увеличилась на 7,3% – до 934 млн рублей.
- Рентабельность по EBITDA составила 23,4% (показатель 1-го полугодия 2015 года – 23,3%).
- Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за 1-е полугодие составил 10%.
Положительная динамика основных финансовых показателей объясняется тем, что «Обувь России» проводит грамотную ассортиментную политику – адаптирует коллекции к меняющимся потребительским предпочтениям; развивает направление сопутствующих товаров, включая одежду; расширяет набор финансовых сервисов для покупателей и наращивает собственное производство.
«Обувь России» увеличила долю классической обуви ходовых цветов, которая сейчас более востребована. Также компания включает в коллекции линейки недорогой обуви с использованием высококачественных искусственных материалов – кожи и меха. Так, в летнем сезоне «Обувь России» вывела на рынок новый бренд обуви Medelista, который ориентирован на аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. После успешных тестовых продаж летней коллекции принято решение и дальше расширять ассортимент за счет демисезонных и зимних моделей.
В 1-м полугодии продажи сопутствующих товаров в розничных сетях «Обуви России» выросли на 17% и составили 733 млн рублей. Сейчас их доля в розничной выручке – 25%. Диверсификация ассортимента и развитие сопутствующих товаров позволяет компании стимулировать комплексные покупки, поддерживать продажи и увеличивать средний чек.
«Обувь Росси» развивает систему финансовых сервисов «Арифметика». Сейчас ежемесячно объем платежей через эту систему удваивается, выручка прирастает на 25-30%. Особенно популярной является услуга оплаты кредитов через кассу – еженедельный объем платежей по кредитам составляет 15 млн рублей. Средняя сумма платежа по кредиту – 5000 рублей, по прочим платежам – 1000 руб. Летом компания начала эмиссию предоплаченных карт «Арифметика» Master Card с привязанным электронным кошельком.
В 1-м полугодии «Обувь России» продолжала наращивать объемы собственного производства и осваивать новые направления. В мае компания запустила линию по изготовлению военной обуви. Это совместный проект с компанией «Ларгос», которая работает на рынке обуви для армии с 1998 года. В 2016 году «Обувь России» выпустит 50 тыс. пар военной обуви, в 2017 году планирует увеличить объемы производства такой обуви до 200 тыс. пар.
В мае 2016 года компания анонсировала 7-летнюю программу по развитию производства. В рамках нее «Обувь России» инвестирует в наращивание производственных мощностей 5 млрд рублей, из них 2 млрд – собственные средства, и к 2022 году увеличит объемы выпуска продукции в 3 раза – с 500 тыс. пар до 1,5 млн пар обуви в год.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.