Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» подсчитала результаты квартала
Выручка ГК «Обувь России» в 1-м квартале 2014 г. увеличилась в 1,6 раза – до 1,23 млрд рублей
Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 1-го квартала 2014 г. по РСБУ.
- · Выручка компании за отчетный период выросла на 61% по отношению к аналогичному периоду 2013 года и составила 1,23 млрд рублей.
- · Чистая прибыль составила 116 млн рублей (в 1-м квартале 2013 года – 104 млн рублей).
- · EBTIDA составила 234 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 года – 48,5%.
- · Рентабельность по EBITDA – 18,9%.
Среди достижений компании – открытие новых магазинов, выход в онлайн и запуск нового бренда
В первом квартале «Обувь России» открыла более 20 магазинов и вышла в новые города, такие как Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Арсеньев, Самара.
- В начале марта 2014 года «Обувь России» вышла на рынок e-commerce и открыла собственный интернет-магазин westfalika.ru.
- В феврале выпущен casual-бренд All.go летней обуви из материала ЭВА. Сейчас коллекция нового бренда включает 60 SKU.
- В 1-м квартале 2014 г. в два раза выросли продажи сопутствующих товаров.
- Продажи в рассрочку в I квартале выросли более чем в два раза: было оформлено 105 тыс. договоров на общую сумму 669 млн рублей.
На этот год «Обувь России» планирует столь же динамичный рост розничной сети, как и в 2013 году. Всего в 2014 году компания откроет 120 магазинов и инвестирует более 1,5 млрд рублей. Основной объем открытий придется на лето-начало осени 2014 года. В планах компании:
- · развитие сети в крупных областных центрах и в небольших городах-спутниках;
- · довести число обрабатываемых через интернет-магазин заказов до 10 тыс. в месяц;
- · расширить географию продаж и аудиторию потребителей за счет интернет-магазина;
- · расширить ассортимент нового бренда All.go за счет прогулочной и спортивной обуви.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?