Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Обувь России" планирует увеличить к 2010 году число магазинов в развиваемых сетях в 3,6 раза - до 220
Группа компаний "Обувь России" в 2010г. планирует увеличить количество магазинов в развиваемых компанией сетях в 3,6 раза - до 220 объектов. Как говорится в материалах компании, на конец 2006г. розничная сеть включала 60 магазинов под брендами "Вестфалика" и "Фабрика обуви".
К концу 2007г. в сеть "Обувь России" будут входить 75-80 магазинов, сеть будет представлена в Москве, Екатеринбурге, Перми, Казани, Уфе, Мурманске и других городах европейской части России.
Так, к 2010г. монобрендовую сеть "Вестфалика" (магазин площадью 100-150 кв. м) планируется довести до 160 магазинов (сейчас работают 53 магазина). Сейчас сеть "Вестфалика" представлена в 20 городах Сибирского региона с населением более 400 тыс. человек. Ожидается, что сеть дисконт-центров "Фабрика обуви", которая с марта 2007г. развивается под брендом "Пешеход", увеличится до 40 магазинов. По данным на начало 2007г., насчитывалось семь таких центров.
Кроме того, в августе текущего года компания запланировала открыть новое направление - продажу обуви в средне-дорогом сегменте. Дизайн обуви планируется разрабатывать в Италии. Первые пять магазинов "Обувь России" намерена открыть в крупных городах к концу 2007г., а к 2010г. их будет насчитываться 20. На 2010г. планируется развитие еще одного направления - продажа недорогой обуви на площадях крупных торговых центров. Ожидается, что в 2010г. откроется 20 магазинов.
Отдельным направлением, которое начнется во второй половине с.г., является выход в Московский регион - планируется вывести все три сети "Обуви России", включая "средне-дорогую марку". Общее количество магазинов "Обувь России" в Москве и Московской области к концу 2010г. планируется довести до 54.
Еще одним направлением инвестиционной политики компании является покупка обувной фабрики в Китае. Как отмечается, производство заготовки обуви для последующей сборки в России либо производство обуви целиком на собственной фабрике в Китае позволит экономить на затратах и в конечном счете увеличить рентабельность предприятия в целом. В настоящее время проект находится в разработке и просчитывается его экономическая эффективность.
Сейчас обувное производство ГК "Обувь России" осуществляется на базе двух фабрик: фабрика комплектующих деталей низа обуви (изготавливаются колодки, подошвы и стельки как для ГК, так и для других обувных фабрик в Красноярске, Ростове, Москве) и обувная фабрика полного цикла (раскройный, швейный цеха и цех сборки обуви). К концу текущего года планируется достичь уровня ежемесячного производства 15-20 тыс. пар готовой обуви против 10 тыс. пар на конец 2006г.
ООО "Обувь России" (Новосибирск) было в 2003г. как розничная компания по продаже обуви. На конец 2006г. розничная сеть "Обувь России" включает 60 магазинов в 20 городах России. Сейчас компания развивает две собственных розничных сети по продаже обуви: "Вестфалика" (среднеценовой сегмент) и "Фабрика обуви" (дисконт-центры). В состав ГК "Обувь России" входят ООО "Обувь России" и ООО "Вестфалика М". Единоличным участником и директором обеих компаний является Антон Титов. По итогам 2006г. выручка компании по МСФО от реализации составила 553 млн 416 тыс. руб. (в том числе выручка от розничных продаж - 442 млн 078 тыс. руб., выручка по оптовому направлению - 111 млн 338 тыс. руб.). Чистая прибыль в 2006г. составила 75 млн 743 тыс. руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?