Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» планирует расширить ассортимент одежды
Группа компаний «Обувь России» отмечает рост продаж одежды среднего слоя (джемперы, кардиганы и т. п.) в своей рознице, этот ассортимент появился в магазинах группы в 2017 году. На следующий год он увеличился в шесть раз, было введено почти 500 SKU. В результате продажи одежды среднего слоя в 2018 году увеличились почти в 4 раза, ее доля в розничной выручке достигла 2,5%, сообщает Shoes Report.
На текущий момент времени в магазинах сети представлено около 8000 SKU сопутствующих товаров под собственными торговыми марками — это верхняя одежда, одежда среднего слоя, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за телом, и др.
«В новом весенне-летнем сезоне 2019 года мы будем дальше расширять ассортимент. Так, будет введена новая категория швейных изделий — платья, блузы, рубашки», — комментирует руководитель направления «Сумки, кожгалантерея, аксессуары, одежда средний слой» «Обуви России»» Татьяна Обыденнова.
Отмечается, что концепция total look позволяет компании наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек и повышать лояльность покупателей. За 8 лет доля сопутствующих товаров в торговой выручке выросла с 4% в 2010 году до 35% в 2018 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) по всем сетям группы увеличились на 8%. Total look — это возможность для покупателя собрать полный образ об обуви до одежды в одном месте.
Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» представила свой бренд обуви.
Кроме того, прибыль ГК «Обувь России» выросла на 57,7%.
Как «Обувь России» дошагала до блокчейна
О стратегии развития сети DIY-гипермаркетов.