• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8054

Поделиться

"Обувь России" переводит все магазины Emilia Estra в сеть "Вестфалика"

Компания «Обувь России» приняла решение свернуть проект развития дорогой марки Emilia Estra и перевести все уже открытые магазины под этим брендом в сеть «Вестфалика». В компании этот шаг объясняют ожиданием падения продаж в этой ценовой нише и слабым развитием сети. Участники рынка и эксперты считают, что кризис стал для компании только поводом для того, чтобы избавиться от рискованного проекта, сохранив лицо.

«Обувь России» на неопределенное время замораживает проект Emilia Estra, сообщил вчера гендиректор и владелец компании Антон Титов, объяснив это решение ожидаемым снижением спроса в условиях финансового кризиса. По его оценке, сильнее всего снижение покупательской активности скажется на продажах товаров средней и среднедорогой ценовых ниш — именно в таком сегменте работает Emilia Estra. Другой причиной сворачивания проекта руководитель «Обуви России» назвал слабое развитие новой сети, которая пока состоит всего из четырех магазинов: «Если сеть невелика, то вложения в рекламу и маркетинг марки становятся малоэффективными». Магазины уже переданы в сеть «Вестфалика».

В «Обуви России» полагают, что потери от сворачивания проекта будут незначительными. Инвестиции в Emilia Estra, непосредственно связанные с этим брендом (разработка логотипа и презентационной продукции), оцениваются в 3 млн руб. Широкой рекламной кампании не проводилось, а продажи магазинов сети до осени этого года соответствовали плановым показателям.

Директор по маркетингу обувного ритейлера «Монро» Андрей Калмыков не столь пессимистичен в оценках перспектив сегмента, в котором позиционируется Emilia Estra. «Снижение спроса в дорогом сегменте возможно, но если оно и произойдет, то будет временным», — считает господин Калмыков. По его мнению, главной причиной свертывания проекта является именно его неразвитость: «Сеть еще не вышла на уровень рентабельности, и теперь в связи с кризисом приходится сокращать издержки». С этой точкой зрения согласен и руководитель маркетингового агентства «Марков и партнеры» Максим Марков. Он считает, что, закрывая Emi-lia Estra, «Обувь России» просто снижает риски, которые неизменно ждут проект, находящийся в начальной стадии реализации. «В условиях общего роста рынка эти риски могли нивелироваться за счет развития компании в целом. Но кризис заставляет всех участников рынка избавляться от рискованных проектов», — говорит маркетолог.

Руководитель же PR-службы Ralf Ringer Александр Греб полагает, что пока вообще трудно корректно спрогнозировать, как изменится существующая структура потребления. «У нас в коллекции, например, есть «премиальные» сандалии, которые, очевидно, не являются первой необходимостью. Их покупают, чтобы более дорого выглядеть на пляже. И если в разы снизится количество поездок на море, то и спрос на такой продукт снизится», — попробовал сделать такой прогноз господин Греб.

Как предположил Антон Титов, несмотря на предпринятые компанией меры, падение продаж у «Обуви России» в будущем году может составить 15-20%. В связи с этим прогнозом компания корректирует объем заказов.   Сеть Emilia Estra была запущена «Обувью России» в прошлом году. Это монобрендовые (100% ассортимента — обувь под одноименной маркой) магазины площадью 80–120 кв. м, продающие женскую обувь в среднедорогом сегменте. В этом году предполагалось довести число магазинов этой марки до 10. Весной 2008 года «Обувь России» обещала вложить в этот проект 30-40 млн руб. В перспективе предполагалось, что Emilia Estra будет обеспечивать до 25% от общего розничного оборота «Обуви России».

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами