Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 764

Поделиться

"Обувь России" открыла в Нижнем Тагиле два магазина

Группа компаний «Обувь России» открыла в Нижнем Тагиле два магазина под брендами «Вестфалика» и «Пешеход». Магазины расположены на улице Садовой в одном здании на первом и втором этажах, недалеко от авто- и ж/д вокзалов. Общая площадь — более 220 кв.м. Вложения в открытие магазинов составили более 7 млн рублей.

В настоящее время Уральский регион является одним из приоритетных для компании. В этом году «Обувь России» уже вышла в Пермь, открыв первый магазин в этом городе в июне. На сегодняшний день в Перми работают уже 4 магазина «Вестфалика». В целом в Уральском регионе представлено 22 магазина «Обуви России» (20 «Вестфалик» и 2 «Пешехода») в таких городах, как Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, Пермь, Тюмень.

Нижний Тагил — это шестой город для «Обуви России» на Урале. «Обувной рынок этого города привлекателен, на нем пока слабо представлены федеральные игроки. — говорит Юлия Савченко, руководитель регионального розничного отдела, ГК «Обувь России». — Мы вышли в город сразу с двумя сетями, работающими в разных ценовых сегментах. «Вестфалика» — это среднеценовой монобрендовый магазин. «Пешеход» работает в эконом-сегменте. Это позволяет нам сразу закрыть два наиболее перспективных сегмента массового обувного рынка города».

В этом году «Обувь России» уже открыла более 20 магазинов в разных регионах, вложив 70 млн рублей в развитие сети.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть). На сегодняшний день 118 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России. Чистая выручка «Обуви России» по итогам 2009 года превысила 1,3 млрд рублей. Компания является VIP-клиентом Сибирского банка Сбербанка России. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++».

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами