Декоративное изображение
2 136

Поделиться

«Обувь России» открыла около 100 магазинов в первом полугодии

В ближайшие 2–3 года компания планирует открыть магазины более чем в 400 населенных пунктах, пишет infopro54.

В первом полугодии 2019 года группа компаний « Обувь России» продолжала активно открывать торговые точки по всей России, сообщили в пресс-службе компании. Чистый прирост розничной сети компании составил 105 собственных магазинов. В результате на 30.06.2019 года группа включала 837 магазинов (из них 166 франчайзинговые) в 320 городах России.

— В 2018 году мы усовершенствовали систему управления розницей, создали укрупненные региональные дивизионы. Благодаря новой структуре мы можем на регулярной основе открывать по 30–40 новых магазинов ежемесячно. — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». — Мы провели анализ перспективных для развития сети регионов и определили для себя более 400 населенных пунктов для открытия магазинов в ближайшие 2–3 года. Сейчас мы видим большой потенциал в малых городах с населением 50–100 тыс. человек и отдаем им приоритет при открытии магазинов. В таких городах меньше капитальные затраты, ниже арендные ставки и расходы на продвижение, при этом невысокий уровень конкуренции и большой спрос на качественную обувь и сервисы. Всего в 2019 году мы планируем открыть 150 новых магазинов.

Отмечается, что в первом полугодии «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в 92 новых города. Компания развивает розничную сеть по всей стране, наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ — 42%. Также Группа укрепила позиции на Урале, Дальнем Востоке и в Приволжье — 20%, 18% и 17% от всех открытых магазинов, 2% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России. В соответствии со стратегией развития компания преимущественно запускала магазины в стритформате — 91%, 9% новых магазинов заработали в торговых центрах. В первом полугодии общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 9% с 53,8 тыс. кв.м до 58,6 тыс. кв.м. Если смотреть структуру открытий по брендам за 6 месяцев, то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika — 99,3%.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» увеличила выручку на 12,2%.

Кроме того, в России запретят к продаже немаркированную обувь.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами