Декоративное изображение
2 719

Поделиться

«Обувь России» открыла направление товаров для детей Westfalika Kids

Этой весной Группа компаний « Обувь России» расширила линейку товаров для дома под брендом Westfalika Home, включив в нее детскую коллекцию текстиля под торговой маркой Westfalika Kids. На сегодняшний день в коллекцию входят комплекты постельного белья и полотенца из натуральных материалов. В дальнейшем компания планирует расширять линейку Westfalika Kids за счет белья для новорожденных и детского трикотажа. По производству детской одежды «Обувь России» нaмерена сотрудничать с российскими поставщиками.

«Постельное белье пользуются высоким спросом среди наших покупателей, – комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. – За полгода с момента старта проекта Westfalika Home нам удалось реализовать 16 тысяч комплектов на сумму 35 млн руб. Мы запустили тестовые продажи детской коллекции Westfalika Kids, так как большинство покупателей наших магазинов – семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи в одном месте. Заказывая постельное белье для себя, женщина также может выбрать текстиль для своего ребенка и оформить доставку не только домой, но и в ближайший розничный магазин».

Проект каталожной торговли товарами для дома под брендом Westfalika Home ГК «Обувь России» запустила в сентябре 2014 г. Пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. распространяется в магазинах Westfalika по всей России. Также продукцию можно заказать в интернет-магазине Westfalika Home.

Фото с сайта TimeForWoman

АКОРТ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами