Декоративное изображение
3 884

Поделиться

«Обувь России» откроет новый формат «Вестфалики»

До конца 2012 года «Обувь России» вложит 80 млн рублей в развитие нового формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров

«Обувь России» запускает новый формат магазинов «Вестфалика». Магазины компании будут адаптированы под торговые центры. Площадь магазинов «Вестфалика» для ТЦ – 100-120 кв.м.

Отличительной чертой магазинов в ТЦ будет премиальный ассортимент – до 20% коллекции,– и современный дизайн.

Отдел маркетинга компании прогнозирует перераспределение розничной выручки между стрит-ритейлом и ТЦ в соотношении 50/50 в ближайшие 5-7 лет. Торговые центры наращивают популярность и оттягивают на себя покупательский поток. От Москвы и Санкт-Петербурга эта тенденция распространяется на регионы.

Первые магазины нового формата откроются в августе. До конца года компания планирует открыть 10 торговых точек в Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Санкт-Петербурге. Вложения в развитие этого направления в 2012 году составят 80 млн рублей. В последующие годы «Обувь России» будет открывать такие магазины по всей стране. Долю ТЦ в розничной выручке компания намерена довести с 15 до 50%.

Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная розничная компания. Развивает сети «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 180 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 году составила 2,203 млрд рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами