• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2882

Поделиться

«Обувь России» отчиталась о сокращении выручки на 17% в III квартале

В то же время в сентябре выручка ритейлера увеличилась на 35% относительно августовских показателей, сообщает пресс-служба компании.

« Обувь России» опубликовала финансовые результаты за III квартал 2020 г. Объем консолидированной неаудированной выручки компании в июле-сентябре снизился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,082 млрд рублей.

Сентябрь оказался самым успешным месяцем для компании в этом году: выручка «Обуви России» в прошлом месяце выросла на 35% по сравнению с августом и достигла 1,391 млрд рублей. Общая выручка ритейлера за сентябрь на 56% превысила среднемесячную выручку докризисного I квартала 2020 г. и достигла 90% от общей выручки сентября 2019 г.

Оптовая выручка «Обуви России» за сентябрь уже на 174% превысила среднемесячную выручку I квартала и составила практически 650 млн рублей. Оптовая выручка формируется за счет продаж франчайзинговым партнерам компании, реализации товаров на сторонних маркетплейсах и заказов крупных корпоративных клиентов, приобретающих обувь собственного производства компании.

В «Обуви России» также отмечают, что маркетплейс компании Westfalika также активно развивался в прошлом месяце: число партнеров проекта на конец сентября составило более 620 компаний, выручка по данному проекту выросла на 4% по сравнению с августом 2020 г. и составила 143 млн рублей (28% от розничных продаж).

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях «Обуви России», за 12 месяцев увеличилось на 12,9% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 2,765 млн участников.

Ранее сообщалось, что бренды «Обуви России» вышли на маркетплейсе goods.ru.

До конца года «Обувь России» удвоит число выдаваемых партнерских онлайн-заказов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами