Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 945

Поделиться

«Обувь России» отчиталась о сокращении выручки на 17% в III квартале

В то же время в сентябре выручка ритейлера увеличилась на 35% относительно августовских показателей, сообщает пресс-служба компании.

« Обувь России» опубликовала финансовые результаты за III квартал 2020 г. Объем консолидированной неаудированной выручки компании в июле-сентябре снизился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,082 млрд рублей.

Сентябрь оказался самым успешным месяцем для компании в этом году: выручка «Обуви России» в прошлом месяце выросла на 35% по сравнению с августом и достигла 1,391 млрд рублей. Общая выручка ритейлера за сентябрь на 56% превысила среднемесячную выручку докризисного I квартала 2020 г. и достигла 90% от общей выручки сентября 2019 г.

Оптовая выручка «Обуви России» за сентябрь уже на 174% превысила среднемесячную выручку I квартала и составила практически 650 млн рублей. Оптовая выручка формируется за счет продаж франчайзинговым партнерам компании, реализации товаров на сторонних маркетплейсах и заказов крупных корпоративных клиентов, приобретающих обувь собственного производства компании.

В «Обуви России» также отмечают, что маркетплейс компании Westfalika также активно развивался в прошлом месяце: число партнеров проекта на конец сентября составило более 620 компаний, выручка по данному проекту выросла на 4% по сравнению с августом 2020 г. и составила 143 млн рублей (28% от розничных продаж).

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях «Обуви России», за 12 месяцев увеличилось на 12,9% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 2,765 млн участников.

Ранее сообщалось, что бренды «Обуви России» вышли на маркетплейсе goods.ru.

До конца года «Обувь России» удвоит число выдаваемых партнерских онлайн-заказов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами