Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» не будет выплачивать дивиденды за 2019 год
ГК « Обувь России» провела годовое собрание акционеров в заочном формате. На собрании были подведены итоги деятельности группы в 2019 году.
Фото: Steve Buissinne / Pixabay
На годовом собрании рассмотрели вопрос о выплате дивидендов по результатам 2019 года. Было принято решение чистую прибыль общества, полученную по результатам 2019 финансового года, не распределять, дивиденды по размещенным акциям не выплачивать. Решение связано с кризисной ситуацией в экономике, вызванной эпидемией коронавируса, что также повлияло на финансовые показатели группы. В следующем году компания планирует вернуться к выплатам дивидендов.
В целом прошедший год был для компании успешным, группа выполнила планы по расширению розничной сети и завершила реализацию инвестпрограммы, которая была рассчитана на три года. В конце 2019 года «Обувь России» объявила о совершенствовании бизнес-модели, о переходе на работу с поставщиками по модели маркетплейса, развитии новых товарных категорий и переформатировании магазинов.
В первом полугодии 2020 года пандемия коронавируса спровоцировала экономический кризис и существенно сказалась на деятельности большинства игроков непродовольственной розницы в России. С мая магазины компании постепенно возобновляют деятельность, сейчас большинство торговых точек уже функционирует. После нормализации ситуации «Обувь России» вернется к ранее озвученным планам: сосредоточится на повышении эффективности розницы, выводе на плановые показатели магазинов, открытых в 2017–2019 гг., а также сделает ставку на трансформацию бизнеса в онлайн, развитие направления электронной коммерции и современных сервисов для покупателей.
Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» начала продавать велосипеды.
Кроме того, «Мегафон» отказался от выплаты дивидендов за 2019 год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?