Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» начала сотрудничать с Lamoda
« Обувь России» начала сотрудничать с онлайн-гипермаркетом одежды и обуви Lamoda. Компания сообщила, что контракт о сотрудничестве с Lamoda заключен на сезон с перспективой продления по результатам продаж.
Решение начать работать с Lamoda обусловлено тем, что бренд обуви Emilia Estra недавно на рынке, поэтому одна из ключевых задач на сегодня – повышать его узнаваемость. В августе-сентябре «Обувь России» открыла 19 магазинов Emilia Estra в 11 городах.
В «Обуви России» надеются, что сотрудничество же с онлайн-гипермаркетом позволит расширить географию продаж нового для компании бренда Emilia Estra.
«Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года с интернет-магазином своего основного бренда Westfalika. В середине сентября «Обувь России» начала осваивать дистанционную торговлю текстилем для дома через каталоги и интернет-магазин.
Ирина Поддубная руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж пояснила, что «Lamoda» была выбрана как fashion -онлайн ритейлер с отработанной технологией взаимодействия с клиентами и развитой логистической системой доставки товара день-в-день во многих городах России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?