Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» начала сотрудничать с крупнейшим производителем деревянных игрушек
Компания ООО «МДИ» («Мир деревянных игрушек») и группа компаний «Обувь России» подписали договор о сотрудничестве. На первом этапе «МДИ» поставит около 40 тыс. единиц детских товаров в 700 магазинов «Обуви России». Новый ассортимент появится в торговых точках в январе. Сотрудничество с «Обувью России» позволит производителю расширить географию сбыта и увеличить аудиторию покупателей.
«В рамках развития нового проекта „магазины как омниканальные маркетплейсы“ мы выстраиваем работу как с мелкими, так и с ведущими производителями. Одним из первых наших крупных партнеров стала компания „МДИ“. Мы рады, что предприятие, имеющее такой большой опыт в производстве и продаже детских игрушек, начало сотрудничать с нами, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК „Обувь России“. — У нас уже есть опыт продажи детского ассортимента».
Компания «МДИ» развивает три собственных бренда: «Игрушки из дерева», «Бомик» и «Мир деревянных игрушек». Продукция производится из экологически чистой высококачественной древесины бука и березовой фанеры. Игрушки надежны и не токсичны, используемые краски безопасны для ребенка и не наносят вреда окружающей среде, не выцветают со временем. Компания заботится о природе и упаковывает свои игрушки в переработанный картон (ECO-friendly).
«Объединение усилий двух крупных компаний позволит нам напрямую обеспечить покупателей нужными вещами, увеличить продажи и более детально изучить потребности рынка. Теперь покупатель сможет прийти в магазин „Обуви России“, выбрать товар и купить всё необходимое сразу, тем более что наше позиционирование совпадает с позиционированием нашего партнера: мы ориентируемся на среднеценовой сегмент и предлагаем ассортимент из качественных натуральных материалов. Кроме того, благодаря сотрудничеству с „Обувью России“ мы будем максимально представлены в Сибирском федеральном округе», — комментирует Алёна Алмазова, директор ОП ООО „МДИ“.
Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» выпустит коллекцию обуви с применением новой технологии подошвы.
Кроме того, «Обувь России» собирается выйти в Белоруссию, Грузию и Казахстан через площадку Tmall.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?