Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» и маркетплейс «Беру» договорились о сотрудничестве
Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс «Беру» подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства «Беру» поможет группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.
Источник: «Обувь России»
В рамках пилотного проекта « Обувь России» поставит на маркетплейс сопутствующие товары. В конце апреля состоится первая отгрузка товаров 50 разновидностей, среди которых сумки, палантины, кошельки и ремни.
«В 2020 году перед нашей компанией стоит задача — развитие дополнительных сервисов для максимального удовлетворения потребностей наших покупателей. С нашей точки зрения, маркетплейс „Беру“ — это удобный канал для построения отношений с покупателями. Сотрудничество поможет увеличить узнаваемость брендов, входящих в состав „Обуви России“, расширить географию представленности. — комментирует Евгений Булдыгин, руководитель направления e-commerce ГК „Обувь России“, — Преимущество работы с маркетплейсом заключается в том, что „Беру“ берет на себя всю работу с заказом, осуществляя фулфилмент — обработку, упаковку и доставку. Группа компаний берет на себя поставку товаров на склады сервиса».
В дальнейшем «Обувь России» планирует увеличить количество товаров и товарных категорий, представленных на маркетплейсе.
Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» будет продавать посуду.
Кроме того, «Обувь России» начала продавать мелкую бытовую технику.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?