Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Обувь России» готова заместить импорт
«Обувь России» выпустила первую партию обуви в Черкесске
Компания « Обувь России» выпустила первую партию обуви на производственной площадке в Черкесске. Это обувь из летней коллекции 2015 г. поступит в продажу в весенне-летнем сезоне следующего года и будет доступна в розничных сетях «Обуви России» и в интернет-магазине. Всего мощность первой производственной линии, которую компания запустила в Черкесске, составляет 150 тыс. пар обуви в год.
«Обувь России» объявила о досрочном запуске производства в Черкесске на арендованных площадях в конце октября, когда компания доставила в город первую партию оборудования европейских поставщиков. За две недели специалисты компании из головного офиса в Новосибирске осуществили монтаж и пусконаладку оборудования сборочного цеха. До конца года в Черкесск будет доставлены автоматические раскройно-швейные системы.
Основная цель новой производственной площадки – обучение рабочих, тестирование и развитие технологий и в целом подготовка команды к запуску основного производственного комплекса, который «Обувь России» строит в северной части города Черкесска. «Обувь России» к концу этого года примет 10-15 сотрудников на новую производственную площадку, по мере роста объемов производства к весенне-летнему сезону 2015 г. численность персонала вырастет до 25-30 человек.
Проект обувной фабрики в Черкесске является частью стратегии импортозамещения «Обуви России». В рамках нее компания намерена в течение 5-7 лет довести долю собственного производства в общем объеме продаваемой продукции до 50%. Также проект в Черкесске включен в правительственную программу развития Северного Кавказа. Общий объем инвестиций в создание фабрики составит 1,4 млрд рублей. Объем производства при выходе на полную мощность – 1 млн пар обуви в год.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?