Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» готова заместить импорт
«Обувь России» выпустила первую партию обуви в Черкесске
Компания « Обувь России» выпустила первую партию обуви на производственной площадке в Черкесске. Это обувь из летней коллекции 2015 г. поступит в продажу в весенне-летнем сезоне следующего года и будет доступна в розничных сетях «Обуви России» и в интернет-магазине. Всего мощность первой производственной линии, которую компания запустила в Черкесске, составляет 150 тыс. пар обуви в год.
«Обувь России» объявила о досрочном запуске производства в Черкесске на арендованных площадях в конце октября, когда компания доставила в город первую партию оборудования европейских поставщиков. За две недели специалисты компании из головного офиса в Новосибирске осуществили монтаж и пусконаладку оборудования сборочного цеха. До конца года в Черкесск будет доставлены автоматические раскройно-швейные системы.
Основная цель новой производственной площадки – обучение рабочих, тестирование и развитие технологий и в целом подготовка команды к запуску основного производственного комплекса, который «Обувь России» строит в северной части города Черкесска. «Обувь России» к концу этого года примет 10-15 сотрудников на новую производственную площадку, по мере роста объемов производства к весенне-летнему сезону 2015 г. численность персонала вырастет до 25-30 человек.
Проект обувной фабрики в Черкесске является частью стратегии импортозамещения «Обуви России». В рамках нее компания намерена в течение 5-7 лет довести долю собственного производства в общем объеме продаваемой продукции до 50%. Также проект в Черкесске включен в правительственную программу развития Северного Кавказа. Общий объем инвестиций в создание фабрики составит 1,4 млрд рублей. Объем производства при выходе на полную мощность – 1 млн пар обуви в год.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.