Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» добавляет брендов
Группа компаний «Обувь России» выводит на рынок новую обувную сеть под брендом Emilia Estra. Первый магазин откроется в июле
Всего до конца года компания планирует запустить 20 новых магазинов в Омске, Владивостоке, Улан-Удэ, Красноярске, Новосибирске, Кемерове, Абакане и Тюмени. Большая часть этих магазинов откроется в июле-сентябре.
В следующем году сеть Emilia Estra увеличится еще на 50 магазинов. Благодаря запуску новой сети в 2014 году «Обувь России» получит прирост выручки в объеме 300-350 млн рублей, план по товарообороту по Emilia Estra на 2015 год – 1-1,3 млрд рублей.
Новая обувная сеть работает в среднеценовом сегменте и ориентирована на аудиторию молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. В ассортименте новых магазинов будет только женская модная и ультрамодная дизайнерская обувь из натуральной кожи и аксессуары под одноименным брендом. Планируемая площадь каждого магазина – 100-150 кв.м. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составят 14-15 млн рублей.
Антон Титов, директор ГК «Обувь России», пояснил:
«Запуск еще одной розничной сети – реализация стратегии многоформатной розницы. Развитие нескольких брендов и форматов позволит нам обеспечить максимальное покрытие среднеценового сегмента в разных нишах. Среднеценовой сегмент является наиболее перспективным с точки зрения развития розничных сетей, его доля постоянно растет и по итогам 2013 года составляет 39% российского обувного рынка или 12,29 млрд. долларов. Сегмент слабо консолидирован: на топ-8 крупнейших игроков приходится не более 6% сегмента».
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?