Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» добавила уюта
« Обувь России» выходит на рынок каталожной торговли с товарами для дома под брендом Westfalika Home
В середине сентября группа компаний «Обувь России» запустила проект торговли товарами для дома по каталогам. Пилотный каталог Westfalika Home содержал всего 195 наименований. Его ассортимент – домашний текстиль.
Компания поставила задачей пилотного проекта продать по каталогу товаров для дома на 50 млн рублей. В 2015 году ассортимент каталогапланируется расширить до 600 SKU. Ассортимент будет дополнен посудой, элементами интерьера, одеждой для дома и детей. Планируемая выручка на 2015 год – 500 млн рублей.
Торговля по каталогам и направление «товары для домашнего уюта» – не новое направление в ритейле. Многие зарубежные бренды используют аналогичные каналы продаж для расширения формата своих магазинов. Это, в том числе, и метод диверсификации бизнеса.
25 сентября, в рамках саммита Retail Business Russia&CIS, Антон Титов, директор ГК «Обувь России», пояснил выбор этого направления развития:«Не создавая дополнительных торговых площадей, работая с лояльной аудиторией, мы нашли возможности для роста. Так как наши обувные магазины не могут вместить весь ассортимент, то мы решили его продавать через каталоги. Выбрав товар, покупатель может заказать его через колл-центр, магазин или по интернету. Проект стартовал неделю назад, мы выпустили 100 тыс. каталогов для распространения через магазины Westfalika и уже сумели реализовать 10% товара, из того объема, что планировали продать в период до нового года».
В развитии формата продаж по каталогам «Обувь России» приняла решение ориентироваться на покупателей своих розничных магазинов и интернет-магазина Westfalika Home.
«Обувь России» и раньше развивала направление продаж сопутствующих товаров и аксессуаров. В первом полугодии эти продажи обеспечили 20% доли в выручке – 446 млн рублей. В августе стартовал проект Snow Guard (бренд пуховиков), увеличивший долю сопутствующих товаров до 30%. План по продаж сопутствующих товаров на 2014 год – 1,5 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?