Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Обувь России» добавила рассрочку одежды
«Обувь России» внедрила услугу продажи в рассрочку в сети магазинов одежды «Лимон»
Эта услуга уже работает в Новосибирске и Барнауле. К осени к ней будут подключены все 40 магазинов «Лимон» в 20 городах Сибири. Планируемые продажи в рассрочку в сети магазинов одежды «Лимон» на 2013 год – 300 млн рублей.
Это первый проект по внедрению услуги рассрочка, реализованный «Обувью России» для другой розничной сети.
Антон Титов, директор ГК «Обувь России» объяснил перспективность этого направления в ритейле:
«Продажи в рассрочку – это полноценный бизнес-продукт, который мы готовы продавать и внедрять в других розничных сетях. У нас есть готовая IT-программа для сопровождения проекта, отработанная технология внедрения, поэтому проект может быть реализован в любой розничной сети».
Для сопровождения проекта была разработана собственная скоринговая система и программный модуль на базе 1С.
Покупка товара в рассрочку расширяет возможности покупателей и дает существенный прирост выручки.
Группа компаний «Обувь России» начала продавать обувь в рассрочку в 2009 году в сетях «Вестфалика» и «Пешеход». За время работы проекта в сетях «Обуви России» уже более 300 тыс.человек приобрели обувь в рассрочку, 50% из них воспользовались услугой два и более раза. Продажи в рассрочку по итогам 2012 года составили 1,5 млрд рублей, прирост по отношению к 2011 году – более чем в два раза.
Retail.ruИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?