Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» добавила рассрочку одежды
«Обувь России» внедрила услугу продажи в рассрочку в сети магазинов одежды «Лимон»
Эта услуга уже работает в Новосибирске и Барнауле. К осени к ней будут подключены все 40 магазинов «Лимон» в 20 городах Сибири. Планируемые продажи в рассрочку в сети магазинов одежды «Лимон» на 2013 год – 300 млн рублей.
Это первый проект по внедрению услуги рассрочка, реализованный «Обувью России» для другой розничной сети.
Антон Титов, директор ГК «Обувь России» объяснил перспективность этого направления в ритейле:
«Продажи в рассрочку – это полноценный бизнес-продукт, который мы готовы продавать и внедрять в других розничных сетях. У нас есть готовая IT-программа для сопровождения проекта, отработанная технология внедрения, поэтому проект может быть реализован в любой розничной сети».
Для сопровождения проекта была разработана собственная скоринговая система и программный модуль на базе 1С.
Покупка товара в рассрочку расширяет возможности покупателей и дает существенный прирост выручки.
Группа компаний «Обувь России» начала продавать обувь в рассрочку в 2009 году в сетях «Вестфалика» и «Пешеход». За время работы проекта в сетях «Обуви России» уже более 300 тыс.человек приобрели обувь в рассрочку, 50% из них воспользовались услугой два и более раза. Продажи в рассрочку по итогам 2012 года составили 1,5 млрд рублей, прирост по отношению к 2011 году – более чем в два раза.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?