Декоративное изображение
1 631

Поделиться

"Обувь России" даст покупателям кредиты на 1,5 млрд рублей

Группа компаний « Обувь России», федеральная обувная компания,  на базе проекта продаж обуви в рассрочку развивает направление микрофинансирования.

Первые денежные займы своим покупателям «Обувь России» начала выдавать летом 2012 года, сейчас к услуге подключены все регионы обувной сети. Управление проектом полностью автоматизировано — создана система, интегрированная в программный продукт «1С Предприятие».

В 2012 году «Обувь России» оформила 45 тыс. договоров денежного займа на сумму 580 млн рублей, план на 2013 год — увеличить объемы в более чем два раза, до 1,5 млрд рублей. По итогам первого квартала 2013 года «Обувь России» уже выдала денежных займов на 360 млн рублей, доход компании от этой услуги превысил 120 млн рублей.

«Обувь России» выдает займы покупателям с положительной кредитной историей — они уже приобретали обувь в рассрочку и успешно ее погасили. Займы в размере до 20 тыс. рублей предоставляются на срок до 1 года. Половина покупателей берут «займы до зарплаты» на срок 1-2 недели, оставшиеся 50% — на различные потребительские нужды, на срок до двух месяцев.  Договор займа оформляют продавцы непосредственно в магазине. Более 30% клиентов, получивших займы в 2012 году, воспользовались этой услугой повторно.

 «Современная розница становится более сложной и технологичной.  Магазины не просто продают товар покупателям, а оказывают спектр услуг своим клиентам. Об это свидетельствует опыт более развитых розничных рынков, таких как продовольственный и сотовый ритейл. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Наша обувная сеть делает ставку на развитие финансовых услуг для покупателей. У нас уже есть многолетний успешный опыт продаж обуви в рассрочку. Следующий шаг — выдача микрозаймов. Наша задача — предоставлять нашим покупателям максимально возможный перечень услуг».

Плановый показатель суммарного объема финансирования клиентов «Обуви России» (предоставление товарных кредитов — продажа в рассрочку, а также денежных займов) на 2013 год составляет 4 млрд рублей.

 Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами