Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» будет продавать посуду
Группа компаний «Обувь России» продолжает расширять ассортимент за счет новых товарных категорий и пул поставщиков.
Во второй половине марта в магазинах сети появится посуда под брендом Kukmara, которая изготавливается на Кукморском заводе Металлопосуды, расположенном в Республике Татарстан. На первом этапе завод поставит более 30 000 единиц товаров в более 700 магазинов «Обуви России» по всей стране. Продукция Кукморского завода также будет продаваться через интернет-магазин, который принадлежит группе. Благодаря сотрудничеству с ритейлером предприятие ожидает прирост продаж до 5%.
«Категория посуды для приготовления, которая представлена в наших магазинах с декабря 2019 года, демонстрирует высокие показатели продаж. Мы уже сотрудничаем с такими производителями, как Moulin Villa и Panairo, и дальше расширяем пул поставщиков. Кукморский завод Металлопосуды — профессионалы, у которых многолетний опыт в создании современной и безопасной посуды», — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России».
Кукморский завод Металлопосуды работает на российском рынке с 1950 года. На сегодняшний день ассортимент, выпускаемый на предприятии, насчитывает более 700 наименований. Завод поставляет свою продукцию не только в регионы России, но также в страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. В торговых точках «Обуви России», а также на основной онлайн-площадке Группы westfalika.ru будут представлены наиболее востребованные позиции — сковородки, кастрюли и казаны Kukmara.
«Сотрудничество с компанией fashion-рынка является для нас новым опытом, и мы надеемся, что он окажется положительным, так как сейчас fashion-сегмент является одним из лидеров по росту на российском рынке электронной торговли. Уверены, что вместе мы достигнем отличных результатов по ключевым показателям, расширим географию поставок и освоим новые каналы сбыта», — комментирует Эльвира Бикеева, начальник отдела маркетинга и рекламы Кукморского завода Металлопосуды.
Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» начала продавать мелкую бытовую технику.
Кроме того, «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?