Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Обувь России» будет продавать посуду
Группа компаний «Обувь России» продолжает расширять ассортимент за счет новых товарных категорий и пул поставщиков.
Во второй половине марта в магазинах сети появится посуда под брендом Kukmara, которая изготавливается на Кукморском заводе Металлопосуды, расположенном в Республике Татарстан. На первом этапе завод поставит более 30 000 единиц товаров в более 700 магазинов «Обуви России» по всей стране. Продукция Кукморского завода также будет продаваться через интернет-магазин, который принадлежит группе. Благодаря сотрудничеству с ритейлером предприятие ожидает прирост продаж до 5%.
«Категория посуды для приготовления, которая представлена в наших магазинах с декабря 2019 года, демонстрирует высокие показатели продаж. Мы уже сотрудничаем с такими производителями, как Moulin Villa и Panairo, и дальше расширяем пул поставщиков. Кукморский завод Металлопосуды — профессионалы, у которых многолетний опыт в создании современной и безопасной посуды», — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России».
Кукморский завод Металлопосуды работает на российском рынке с 1950 года. На сегодняшний день ассортимент, выпускаемый на предприятии, насчитывает более 700 наименований. Завод поставляет свою продукцию не только в регионы России, но также в страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. В торговых точках «Обуви России», а также на основной онлайн-площадке Группы westfalika.ru будут представлены наиболее востребованные позиции — сковородки, кастрюли и казаны Kukmara.
«Сотрудничество с компанией fashion-рынка является для нас новым опытом, и мы надеемся, что он окажется положительным, так как сейчас fashion-сегмент является одним из лидеров по росту на российском рынке электронной торговли. Уверены, что вместе мы достигнем отличных результатов по ключевым показателям, расширим географию поставок и освоим новые каналы сбыта», — комментирует Эльвира Бикеева, начальник отдела маркетинга и рекламы Кукморского завода Металлопосуды.
Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» начала продавать мелкую бытовую технику.
Кроме того, «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?