Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Обувь России» будет продавать одежду для мужчин
Группа компаний «Обувь России» продолжает расширять ассортимент, пишет infopro54.
В скором времени в ассортименте «Обуви России» впервые за всю историю компании появятся мужские джемперы. Представители компании рассказали, что направление одежды демонстрирует стремительный рост: сопоставимые продажи за 8 месяцев 2019 года увеличились в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля одежды среднего слоя достигла 4% от розничной выручки компании.
— Решение ввести мужской ассортимент было принято благодаря нашим покупателям, которые сами подсказали, какой ещё ассортимент хотят видеть в наших магазинах. У нас традиционно продаются модели мужской обуви, доля которой в наших коллекциях достигает 15%. Теперь будет и мужская одежда, — комментирует руководитель закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова.
Отмечается, что « Обувь России» следует стратегии диверсификации и развивает новые категории товаров. Одежда среднего слоя появилась в магазинах Группы в 2017 году. Поначалу в линейке были только женские джемперы, майки и футболки. Каждый сезон спрос на товар данной категории рос, поэтому ассортиментная линейка постепенно расширялась. «Обувь России» развивает концепцию total look, предлагая покупателям сразу в одном месте «собрать» модный образ к сезону.
Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» зафиксировала снижение чистой прибыли по МСФО на 54,2%.
Кроме того, «Обувь России» поможет Ozon расширить сеть пунктов выдачи.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?