Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Обувь России» будет делать русские кроксы
«Обувь России» берется за кроксы
«Обувь России» будет изготавливать летнюю обувь в стиле Casual под брендом «All.go»
Материал этой обуви уже хорошо известен в России. Это модифицированный этиленвинилацетат – ЭВА.
Пробные продажи этой обуви начнутся уже к весенне-летнему сезону. Компания планирует продать 60 тыс. пар на 30 млн рублей. В перспективе – увеличение выпуска продукции в 7 раз.
Антон Титов, директор ГК «Обувь России», уверен:
«Рынок необычных сабо и сандалий ярких цветов из материала ЭВА сформировала американская компания Crocs, которая и ввела моду на такую обувь. В России сегмент такой обуви еще не заполнен. Здесь представлена либо достаточно дорогая обувь Crocs, либо дешевая российская и китайская обувь, не отличающаяся разнообразием моделей и цветов. Емкость российского рынка обуви из материала ЭВА мы оцениваем в 6-7 млн пар обуви в год».
Обувь под брендом All.go будет полностью производиться на собственной производственной площадке ГК «Обувь России» в Новосибирске. Обувь All.go будет продаваться в 270-ти магазинах сетей «Вестфалика» и «Пешеход» в 80 городах России.
«Мы видим большие перспективы для развития данного бренда. Помимо летней, пляжной и садовой обуви мы в дальнейшем дополним коллекцию All.go линейкой демисезонной и зимней спортивной и прогулочной обуви. Сейчас такая обувь особенно популярна среди молодежи, поэтому развитие нового бренда позволит нам расширить аудиторию покупателей наших магазинов», – добавил Антон Титов.
Справка Retail.ru
Из ЭВА делается обувь известной американской марки Crocs – сверхлегкие удобные сабо – кроксы. ЭВА получил позднее название Croslite, его производила канадская фирма Foam Creations. В 2004 году Crocs Inc. приобрела квебекского производителя материала, тем самым обеспечив себе эксклюзивные права на производство материала для обуви с феноменальными свойствами.
Retail.ruИнтервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.