• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2250

Поделиться

Обувь на подъеме

Рынок обуви показывает стабильно высокие темпы роста

Так уж сложилось на обувном рынке, что женщины являются основными покупателями обуви и покупают в три раза больше, чем мужчины. Более 70% ассортимента обувных магазинов насчитывает обувь женских моделей, соответственно основная прибыль обувных производителей складывается за счет продаж этой категории обуви.

На сегодняшний день ситуация на рынке складывается неоднозначно. С одной стороны, уже на протяжении многих лет рынок показывает стабильно высокий темп роста: в 2009 г. было выпущено на 11,7% больше пар обуви, чем в 2008, а в 2010 г. обуви выпущено 63,1 млн пар, на 20,2% больше, чем в 2009 г. (данные исследования компании «Маркет Аналитика»). Такой рост производства вызван протекционистскими мерами со стороны правительства РФ, в частности введением пошлины на импортную обувь и снижением тарифов на поставку комплектующих для обуви.

В то же время, конкуренция усиливается с каждым годом, и уже в скором времени на рынке останутся только оптовики, накопившие достаточный объем капитала. Значительных изменений требуют способы продвижения обуви на рынок, если раньше это была в основном работа с дилерами, то сейчас это развитие собственной сети фирменных магазинов. К тому же существенное влияние оказали девальвация рубля, снижение потребительского спроса, отсутствие доступных кредитных средств, необходимых для нормальной деятельности и развития компаний, что уже сейчас приводит к повышению цен на обувь. Важен и тот фактор, что импортная обувь часто опережает отечественную не только по качественным характеристикам, но и находится на одном ценовом уровне.

РБК.Исследования рынков

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами