Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Обувь на подъеме
Рынок обуви показывает стабильно высокие темпы роста
Так уж сложилось на обувном рынке, что женщины являются основными покупателями обуви и покупают в три раза больше, чем мужчины. Более 70% ассортимента обувных магазинов насчитывает обувь женских моделей, соответственно основная прибыль обувных производителей складывается за счет продаж этой категории обуви.
На сегодняшний день ситуация на рынке складывается неоднозначно. С одной стороны, уже на протяжении многих лет рынок показывает стабильно высокий темп роста: в 2009 г. было выпущено на 11,7% больше пар обуви, чем в 2008, а в 2010 г. обуви выпущено 63,1 млн пар, на 20,2% больше, чем в 2009 г. (данные исследования компании «Маркет Аналитика»). Такой рост производства вызван протекционистскими мерами со стороны правительства РФ, в частности введением пошлины на импортную обувь и снижением тарифов на поставку комплектующих для обуви.
В то же время, конкуренция усиливается с каждым годом, и уже в скором времени на рынке останутся только оптовики, накопившие достаточный объем капитала. Значительных изменений требуют способы продвижения обуви на рынок, если раньше это была в основном работа с дилерами, то сейчас это развитие собственной сети фирменных магазинов. К тому же существенное влияние оказали девальвация рубля, снижение потребительского спроса, отсутствие доступных кредитных средств, необходимых для нормальной деятельности и развития компаний, что уже сейчас приводит к повышению цен на обувь. Важен и тот фактор, что импортная обувь часто опережает отечественную не только по качественным характеристикам, но и находится на одном ценовом уровне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?