Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 960
Поделиться
Обувь идет на выручку
Компания "
Обувь
России", развивающая преимущественно в Сибири обувные магазины "Вестфалика" и "Пешеход", в январе-сентябре 2010 года увеличила чистую выручку (без учета
НДС
) на 18% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 1,06 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба компании.
"В этом году "Обувь России" делает ставку на развитие своей основной сети "Вестфалика". За девять месяцев было открыто 20 магазинов в разных городах Сибири и Уральского региона. В июне компания вышла в город Пермь, на сегодняшний день там работает уже четыре магазина "Вестфалика", - говорится в сообщении.
В компании уточняют, что всего в этом году вложения в развитие сети превысили 65 миллионов рублей.
РИА Новости
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.