Декоративное изображение
2 441

Поделиться

Обувь бьет рекорды в каталоге маркируемых товаров

Одежда занимает второе место по количеству карточек маркируемых товаров в каталоге, а на третьем месте расположились шины и покрышки, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий. Источник: Pixabay
Источник: Pixabay

Число компаний, зарегистрированных в каталоге маркируемых товаров, превысило 64 тысячи (+2200 за август). Самые активные — представители обувной отрасли. Их более 50 тыс.

Карточек маркируемых товаров в каталоге уже более 1,2 млн. Около 1 млн — обуви, товаров легкой промышленности (предметы одежды и белье) — почти 145 тыс., шин и покрышек – 45 тыс., духов и туалетной воды – 17 тыс., молочной продукции – 3300. Альтернативной табачной продукции – более 3600 карточек.

Каталог маркируемых товаров – часть Национального каталога товаров. В каталоге - едином классификаторе - впервые будет собрана информация обо всей продукции на российском рынке. Для каждого наименования создается уникальный профайл, к которому прикрепляются разрешения и сертификаты.

С помощью каталога государство, бизнес и граждане впервые смогут понять, что в России производится, импортируется и продается. Потребитель узнает, что он покупает, какие особенности у товаров и так далее. Компании же смогут сократить бюрократические издержки, так как не нужно будет описывать товары много раз для разных организаций.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Ранее сообщалось, что завершилась маркировка остатков обуви.

До обязательной маркировки духов и фотоаппаратов остался месяц.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами