Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 817

Поделиться

Общий объем выданных кредитов для МСП превысил 1 трлн рублей

В июне 2021 года объем кредитов, предоставленных МСП, составил 1,06 трлн рублей, пишет Центральный банк России.

Shveyn Irina/ Shutterstock

Shveyn Irina/ Shutterstock

Таким образом, объем кредитования МСП в этом году 1,7 раз больше показателей 2020 года. В июне субъектам МСП было предоставлено чуть больше 158 тысяч кредитов, что на 10% больше майских показателей. Средневзвешенные процентные ставки по кредитам сроком до 1 года составили 8,36% годовых, по долгосрочным кредитам — 8,52% годовых.

Объем предоставленных кредитов субъектам МСП в июне 2021 года составил почти 1,06 млрд рублей, это в 1,4 раза больше, чем в мае, и в 1,7 раза больше аналогичного показателя годом ранее.

Средний размер кредитов субъектов МСП в июне 2021 года составил 6,7 млн рублей, что выше показателя за июнь 2020 года на 3,2 млн рублей.

Наибольший кредитный вес приходится на кредиты заемщикам, которые осуществляют деятельность в отраслях оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств и мотоциклов (37,6%) , операций с недвижимым имуществом (13,7%), а также обрабатывающих производствах (12,8%), строительстве (9,5%) и профессиональной, научной и технической деятельности (7,8%).

Ранее правительство компенсирует МСП комиссию за оплату товаров через СБП.

Кроме того, правительство России сформировало новый пакет мер поддержки МСП.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами