Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Общий объем оборота розничной торговли Москвы составил 1442,9 млрд рублей
Потребительский рынок является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики России. Более 70% потребительских расходов жителей страны приходится на долю приобретения товаров и услуг.
Потребительский рынок Москвы - самый крупный в России. Жители и гости столицы совершают одну пятую всех розничных покупок в стране. За период с января по сентябрь 2007 года общий объем оборота розничной торговли Москвы составил 1442,9 млрд рублей.
В последние годы наметилась и укрепилась тенденция уменьшения количества рынков, о чем свидетельствует тот факт, что в 2007 году, оборот розничной торговли на 80,2% (+13,4% с 2006 года) сформирован торгующими организациями и только на 19,8% (-19,2% с 2006 года) продажей товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках. По данным Правительства города, на конец 2007 года в Москве насчитывалось 19539 стационарных торговых объектов, в том числе 114 рынков.
За 3 квартала 2007 года объем продаж продовольственных товаров увеличился на 9,2%, а непродовольственных товаров - на 1,7%. Таким образом, в настоящий момент структура оборота розничной торговли выглядит следующим образом: 45% объема приходится на продовольственные и 55% на непродовольственные товары.
Исследование провела компания BusinessVision.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?